Планета суши

Сегодня с другом после посещения «Политехнического музея» станция метро «Китай-город», решили прогуляться до станции метро «Пролетарская». Ну и решили также рядом со станцией «Пролетарская» зайти в кафе, посидеть, перекусить (чего-то выбор был сделан в пользу суши) и попить чайку. Суши вроде более или менее, но подходили. Меня они устраивали тем, что можно там что-то выбрать и при этом не нарушать Пасхальный пост, другу даже это не грозило.

Пришли к станции метро «Пролетарская», там рядом со станцией есть ресторан «Планета суши» (3-й Крутицкий пер., д. 13, стр. 2). Зашли, нас сразу спросили: «в суши мы, или в Иль Патио». В общем после того как мы сообщили про суши, нас привели в маленькое помещение, где примерно 7-8 столиков. Мы расположились за одним из них. Нам выдали сразу меню. Я выбрал суп, рис и 4 рола. Друг заказал 12 ролов и на двоих мы взяли 2 чайника с чаем. Рядом с нами был столик на двоих, но там с краю стола лежала салфетка, на ней пластиковая коробка из под салата, куда с потолка капала вода. С другой стороны такой же столик (на двоих) там парнишка сидел.

Нам стали потихоньку приносить, то что мы заказали. А именно сначала принесли один чайник с чаем и мне суп, потом принесли второй чайник. У парнишки, который сидел рядом я обнаружил на дощечке горячее полотенце, которое приносят во всех «японских ресторанах». Я спрашиваю у друга: «А чего нам не принесли?». На что он отвечает, мол, ролы не нарезали, поэтому и не принесли. Хотя я то уже суп съел. Парнишка, который рядом столовался, уже рассчитался и ушёл, туда посадили двух девушек. Смотрю им тоже принесли эти горячие полотенца. Нам уже и ролы принесли, а полотенец всё ещё нет. Уже когда мы рассчитывались, я осведомился у официантки: «по какому принципу тут выдают эти горячие полотенца?». А так как «Планета суши» зачастую делит помещение с «Иль Патио», то официантка стала рассказывать: «полотенца дают тем, кто приходит в суши». На что я уточняю: «мы в суши, полотенца не получили, поэтому ещё раз, по какому принципу тут выдают эти полотенца?». На что получил ответ: «а я разве вам не принесла?». Мы ответили: «НЕТ». Прозвучала классная фраза, причём я так понимаю, эта фраза звучала вместо извинения: «я думала, что принесла». Этот диалог был в тот момент, когда мы просили счёт, а так как чай ещё не был допит, то приятель попросил, ещё один пакетик с сахаром. То есть получилось следующая последовательность: я уточнил про полотенца, друг попросил сахар и мы попросили счёт, и всё это за один раз. К чему это я? Ах да в общем нам только принесли счёт, а сахар она зажала, хотя и переспросила у друга, когда он просил. Получается, что информацию про полотенца вытеснила из её головы информация про сахар, а информацию про сахар вытеснила информация про счёт. Друг ещё собирался оставить чаевые, на что я с ним не согласился, мотивируя это тем, что чаевые это как бы премия, то есть за хорошее обслуживание, которое в данном конкретном случае не было хорошим. Когда обслуживание хорошее, я оставляю от 15% до 20%. А тут полотенца не принесли, сахар пообещали и тоже зажали. В общем, друг в данном случае согласился, что чаевые официантка однозначно не заработала.

Обновлено (08.04.2012 21:55)