Закон и банки
Существует закон аж с 2006 года - Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ. Практически все организации его исполняют, за исключением практически всех банков Российской Федерации. Организации по сто раз на дню заставляют работников подписывать соглашения об обработке персональных данных, а вот банки СРАТЬ хотели на Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
Давеча еду с работы домой – звонит мобильный с незнакомого моему телефону номера. Поднимаю трубку:
- Виктор Валерьевич ….
- да.
- я сотрудник банка русский стандарт. Такого-то знаете?
- да.
- мы не можем до него дозвониться, не могли бы вы передать ему информацию, или сообщить дополнительный контакт, по которому с ним можно связаться? ….
Разумеется, ничего этого я не сделал, положил трубку и стал действовать по своему собственному совету: «Как избавиться от звонков из банка».
Сначала я зашёл на сайт банка русский стандарт в чат, стал там писать о своей претензии к такому подходу – «Я не являюсь вашим клиентом, я не давал вам разрешение на обработку моих персональных данных. По какому праву звонят ваши сотрудники мне?». В чате мне ответили, что можно оставить претензию тремя способами:
Позвонить на бесплатный номер – 8 800 200 62 04
Написать на сайте в разделе обратная связь
Прийти в отделение банка русский стандарт с паспортом и там оставить претензию.
Я так как я шёл домой, то начал с телефонного звонка. С первого раза не дозвонился. Более 10 минут меня продержали на линии заставляя слушать музыку. Со второго раза я дозвонился быстрее.
Пока я излагал суть претензии, меня подвергли допросу с пристрастием, как обо мне, так и о своём клиенте, с которым они не могут выйти на связь. Я как мог их осекал от данного допроса. Вроде претензию приняли и сообщили, что отправили её на рассмотрение…
Я вот о чём подумал, почему все организации подвержены исполнению Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ, а банки нет? Куда смотрит наше мало уважаемое правительство?
Я считаю, если банк не в состоянии самостоятельно вернуть выданные кредиты – такой банк нужно лишать лицензии и закрывать. А то хорошо устроились – выдают кредиты направо и налево, а потом начинают беспокоить людей, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИХ КЛИЕНТАМИ, требуя с нас выполнять их работу: «Сообщать контакты, передавать информацию, платить за их клиентов…». Банк не может вернуть выданные денежные средства самостоятельно – значит, плохо работает служба безопасности в части одобрения кредита. Позвонили из банка физическому лицу, не являющемуся клиентом банка, или продали долг коллекторному агентству – забрать лицензию, закрыть банк.
Позвонили из коллекторского агентства – уголовное дело. Так как коллекторские агентства в 2017 году ведут свой грязный бизнес как бандиты виз 90-х гг.
А то наше мало уважаемое правительство казино по всей стране закрыли, а коллекторские агентства оставили – где ЛОГИКА?
Комментарии
К сожалению это не избавит пострадавшего от звонков из банка. Даже если сотруднику коллекторского отдела банка оставить претензию, звонки будут продолжаться. Коллекторы не фиксируют претензии. Для этого нужно звонить в другие отделы и оставлять претензии. Любые такие шутки не избавят от звонков из банка...
RSS лента комментариев этой записи