Закон и банки

Существует закон аж с 2006 года - Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ. Практически все организации его исполняют, за исключением практически всех банков Российской Федерации. Организации по сто раз на дню заставляют работников подписывать соглашения об обработке персональных данных, а вот банки СРАТЬ хотели на Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ.

Давеча еду с работы домой – звонит мобильный с незнакомого моему телефону номера. Поднимаю трубку:

- Виктор Валерьевич ….

- да.

- я сотрудник банка русский стандарт. Такого-то знаете?

- да.

- мы не можем до него дозвониться, не могли бы вы передать ему информацию, или сообщить дополнительный контакт, по которому с ним можно связаться? ….

Разумеется, ничего этого я не сделал, положил трубку и стал действовать по своему собственному совету: «Как избавиться от звонков из банка».

Сначала я зашёл на сайт банка русский стандарт в чат, стал там писать о своей претензии к такому подходу – «Я не являюсь вашим клиентом, я не давал вам разрешение на обработку моих персональных данных. По какому праву звонят ваши сотрудники мне?». В чате мне ответили, что можно оставить претензию тремя способами:

Позвонить на бесплатный номер – 8 800 200 62 04

Написать на сайте в разделе обратная связь

Прийти в отделение банка русский стандарт с паспортом и там оставить претензию.

Я так как я шёл домой, то начал с телефонного звонка. С первого раза не дозвонился. Более 10 минут меня продержали на линии заставляя слушать музыку. Со второго раза я дозвонился быстрее.

Пока я излагал суть претензии, меня подвергли допросу с пристрастием, как обо мне, так и о своём клиенте, с которым они не могут выйти на связь. Я как мог их осекал от данного допроса. Вроде претензию приняли и сообщили, что отправили её на рассмотрение…

Я вот о чём подумал, почему все организации подвержены исполнению Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ, а банки нет? Куда смотрит наше мало уважаемое правительство?

Я считаю, если банк не в состоянии самостоятельно вернуть выданные кредиты – такой банк нужно лишать лицензии и закрывать. А то хорошо устроились – выдают кредиты направо и налево, а потом начинают беспокоить людей, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИХ КЛИЕНТАМИ, требуя с нас выполнять их работу: «Сообщать контакты, передавать информацию, платить за их клиентов…». Банк не может вернуть выданные денежные средства самостоятельно – значит, плохо работает служба безопасности в части одобрения кредита. Позвонили из банка физическому лицу, не являющемуся клиентом банка, или продали долг коллекторному агентству – забрать лицензию, закрыть банк.

Позвонили из коллекторского агентства – уголовное дело. Так как коллекторские агентства в 2017 году ведут свой грязный бизнес как бандиты виз 90-х гг.

А то наше мало уважаемое правительство казино по всей стране закрыли, а коллекторские агентства оставили – где ЛОГИКА?

 

Комментарии  

 
+1 #2 Volhv33 23.02.2017 11:08
Цитирую Palyich:
Один чел поступил проще: сказал что может передать информацию за отдельную плату,т.к. банки берут % а почему он должен выполнять их работу бесплатно

К сожалению это не избавит пострадавшего от звонков из банка. Даже если сотруднику коллекторского отдела банка оставить претензию, звонки будут продолжаться. Коллекторы не фиксируют претензии. Для этого нужно звонить в другие отделы и оставлять претензии. Любые такие шутки не избавят от звонков из банка...
Цитировать
 
 
+2 #1 Palyich 22.02.2017 07:54
Один чел поступил проще: сказал что может передать информацию за отдельную плату,т.к. банки берут % а почему он должен выполнять их работу бесплатно
Цитировать
 

Свежее

Популярное


Loading...

Просмотры материалов : 8549343
Сейчас 69 гостей онлайн