Древний Дмитров

30.06.2016 мы с друзьями: я, моя девушка и наши общие друзья отправились в однодневную поездку в «Древний Дмитров».

Турагентство, через которое мы купили путёвку в «Древний Дмитров» именуется ООО «РусОтдых».

Адрес: 109004, Москва, Земляной Вал 64, стр. 2, офис 617.

Телефон/факс: +7(495) 782-53-80.

Итак, после оплаты нам выдали: «Путёвку для клиента», в этой путёвке содержалась следующая информация:

Название экскурсии: «Древний Дмитров (с теплоходной прогулкой и обедом)»;

Дата проведения: 30.06.2013;

Время сбора: 09:45;

Время отправления: 10:00;

Место отправления: станция метро «Алтуфьево».

Далее информация о турагентстве (эту информацию я указал выше) и номера мест в автобусе, точнее номер ряда и уточнение за водителем, или за гидом. У нас был восьмой ряд за гидом, но сидели мы на седьмом, так как тот, кто раскладывал номера рядов, написанных на бумажке, просчитался. В результате чего возникла небольшая путаница и споры клиентов-путешественников.

В этой поездке участвовало два автобуса, но у каждого был свой особый маршрут. Были несколько пересечений. В Дмитрове, на теплоходе (небольшой катерок) и на экскурсии по Московской пивоваренной компании.

В целом мероприятие понравилось. Гид очень ответственная женщина – Валентина Николаевна. Валентина Николаевна очень интересно провела экскурсию. Ей практически удалось уложиться по времени, не смотря на мелкие нестыковки.

Так как всё в целом очень и очень понравилось, то поделюсь в этом обзоре про поездку и турагентство теми маленькими минусами, которые были. Они маленькие, незначительные, но они были.

Первый минус, задержка отправления на 30 – 40 минут. Турагентство арендует автобусы и водителей для своих мероприятий в результате мы ждали автобус в одном месте, а водитель автобуса, имя водителя Олег, в своём автобусе ждал нас в другом месте. Потом это благодаря мобильным телефонам и сотовой связи решилось. До водителя дозвонились и объяснили ему, откуда нужно нас забирать, спустя немного времени нас забрали и мы отправились на экскурсию в Древний Дмитров.

Повторюсь, отправились не в 10:00, а примерно в 10:40. Поездка планировалась с 10:00 и до 21:00. Время было выдержано, как в аптеке. Выехали не в 10:00, а в 10:40, приехали не в 21:00, а в 21:30.

В экскурсию входило следующее: знакомство с древними достопримечательностями города Дмитров. Обед на теплоходе (небольших размеров параходик) и экскурсия на Московскую пивоваренную компанию.

Всё это было. И весь день гид Валентина Николаевна нам не давала скучать, рассказывала и о том, что мы проезжали, пока ехали из Москвы в Дмитров, и в самом Дмитрове обо всех достопримечательностях, и даже когда мы возвращались в Москву об искусственном канале и как его строили заключённые…

О городе Дмитров и о Московской пивоваренной компании будут отдельные обзоры.

Гид отработала на 5 с +++, то есть с тремя плюсами. Дмитров действительно красивый и интересный город. Кормили нас хорошо, гораздо лучше, чем когда я через «Магазин Путешествий» ездил в Новый год «На Русь глубинную», иногда там складывалось впечатление, что нас хотят отравить.

Экскурсия на МПК тоже понравилась. Там по завершении была дегустация пива, а кто не пьёт пиво, тот дегустировал безалкогольные напитки. При МПК есть магазин, где продается их продукция, разумеется, по ценам ниже магазинных.

Я себе купил 4 банки энергетика «effect» по стоимости 53 рубля за банку и объёмом 0,5 литра. Ради интереса нужно будет сравнить стоимость effect с ценами в магазинах города Москва.

20130701 004449Московская пивоваренная компания МПК по выходным устраивает бесплатные экскурсии с дегустацией своей продукции, желающие могут записаться на экскурсию у них на сайте. Плюс от станции метро «Медведково» ходят бесплатные автобусы до МПК.

В целом день очень даже удался, не смотря на то, что до обеда была жара, а когда мы обедали на теплоходике, погода сильно изменилась, и пошёл сильный ливень. Зато стало не так жарко, а даже наоборот холодновато.img 3978