Дебетовые банковские карты Московского кредитного банка МКБ.
Я уже довольно давно являюсь добровольным клиентом Московского кредитного банка. Примерно с 2005 года. Когда закончился срок годности моей первой банковской карты МКБ, то придя заменить карту, я узнал, что можно сохранить старый ПИН на новой карте. Так как ПИН у меня был очень хороший, я попросил, чтобы мне его оставили. Так было несколько раз кряду. Потом я упустил момент с ПИНом и получил новую карту и новый ПИН. Не беда - «Подумал я», тот запомнил и этот выучу. Выучил. В этот раз в Московском кредитном банке видимо совсем рехнулись.
Сейчас с ПИНом карты там бардак и беспредел. Я с этим столкнулся на днях, когда пришёл забирать очередную дебетовую карту. Подробности:
Забираю карту, а мне говорят:
- карта без ПИН-кода, её нужно активировать и ввести свой, собственный ПИН.
- это как?
- вот памятка, тут написано. Вообще можно это сделать двумя способами: через онлайн кабинет и по телефону.
- у меня онлайн кабинет без возможности совершения операций, а только на просмотр информации и меня это целиком и полностью устраивает, менять я ничего не собираюсь.
- тогда по телефону, в памятке всё написано.
Забрал карту, забрал памятку приехал домой стал активировать карту и выдумывать ПИН-код. Это как оказалось не так просто.
Вот что написано по этому поводу в памятке держателя карты ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»:
Активация карты (для карт, выданных без ПИН-кода)
В целях безопасности Ваша Карта ещё не активирована.
Вы можете активировать карту:
Через МКБ-онлайн (применимо для владельца Картсчёта)
- МОИ ПРОДУКТЫ – БАНКОВСКИЕ КАРТЫ;
- отметив нужную карту, выберите пункт АКТИВИРОВАТЬ;
- создайте ПИН-код;
- после сохранения процедуры, карта становится активной, введённый Вами ПИН-код присвоен карте;
- после процедуры Активация карты, совершите ЛЮБУЮ операцию в банкомате ЛЮБОГО банка. Это необходимо для обновления информации на чипе карты. (то есть вы сидите дома, активировали карту, выдумали ПИН. Прекрасно, а теперь Вам нужно что-то купить или оплатить через Интернет. А вот фиг Вам! Сотрудники МКБ об этом позаботились. Вам нужно оторвать ваши задницы от удобного стула, кресла, дивана и отправиться на поиски их грёбанного банкомата, чтобы в завершения дебилизма по вводу ПИН-кода, ещё и прошить эту информацию в вашу карту.).
По телефонам указанным на обороте Карты: +7 (495) 777-4-888, +7 (800) 100-4-888
- выберете пункт 2 [активация карты] и следуйте голосовым инструкциям системы;
- после процедуры Активация карты, совершите ЛЮБУЮ операцию в банкомате ЛЮБОГО банка. Это необходимо для обновления информации на чипе карты.
Я начинаю следовать инструкции и набираю первый указанный номер в памятке, а именно: +7 (495) 777-4-888, но там постоянно выдаёт ошибку, то выбранной функции, то набранного 16-тизначного номера карты. Когда фиг знает, с какой попытки, точнее пытки, удаётся это всё преодолеть, в телефоне говорят:
- введите код присланный вам в СМС. Жду СМС, ЕЁ нету. Мне это всё надоедает, набираю номер, указанный на обороте карты: +7 (495) 797-42-11. На автоответчик не реагирую, жду оператора. Дожидаюсь. Там он мне говорит:
- нужно позвонить по номеру +7 (800) 100-4-888. – На мой вопрос: «А на хрена они в памятке указали номер: +7 (495) 777-4-888 он мне, разумеется, не отвечает. – Далее выбираете 2 [активация карты], потом 1.
- в памятке этого нет.
- нужно выбрать 1, только тогда Вам придёт СМС с кодом. Если у Вас с трёх попыток не получиться ввести ПИН-код, система блокирует остальные попытки на 24 часа (это они там придумали в целях безопасности, уроды, других слов нет. Они спасаю наши деньги от нас самих. Наверно не хотят, чтобы мы тратили честно заработанные деньги. Сами не могут выпустить карту с ПИН-кодом, как это раньше было, именно поэтому придумали, как издеваться над клиентами).
Когда этот час пыток закончился и вроде я ввёл этот ПИН-код, я всё равно не смогу пользоваться картой, пока не встречусь с их банкоматом. Поэтому я не знаю, получилось или нет. Они, как и фашисты – тоже наверно считают себя гуманными.
P.S.
Мне не понятно:
- почему они не предлагают на выбор карту с ПИН-кодом и без оного;
- я возмущён, тем фактом, что они дают клиентам нерабочую памятку/инструкцию, что я вынужден тратить деньги на сотовую связь, чтобы активировать карту, когда они всё сделали через то место, на котором сидят;
- почему, мне после всех этих пыток нужно ещё искать их сраный банкомёт.
И один малюсенький «плюсик/плючичек» - эта карта действительна 6 лет. Шесть лет, эти садисты не будут меня пытать. Какое же это счастье.
Дай Бог им здоровья, оно им понадобиться.