Отзыв моей знакомой о качестве услуг сотовой связи оператора Билайн. Читаем, возмущаемся, комментируем.
Давно пользуюсь оператором мобильной связи Beeline, но что-то случилось непоправимое с качеством их обслуживания. Когда это стала замечать не только я, но и мое окружение, которое упорно до меня не может дозвониться, то решила в момент как раз такой некачественной связи написать им письмо, так как "благодаря" этому оператору у меня накрылась медным тазом уйма важных дел. Вот мое обращение, которое я направила 2 раза на почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и один раз на: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Трижды отправляла свое довольно эмоциональное письмо, потому что реагировал Билайн не быстро - пришлось снова им звонить, чтобы привлечь внимание к проблеме. В общем, целая история получилась. Содержание обращения чуть ниже:
Добрый день!
Я являюсь Вашим Клиентом уже более 10-ти лет
Всегда хвалила и рекомендовала Билайн, но сейчас готова уже перейти, с сохранением своего номера, к другим операторам.
Качество связи стало, извините, отвратительное. И появилось много невыясненных вопросов.
Буквально несколько месяцев назад стали происходить странные события:
1) телефон лежит около меня включенный, заряженный на 100% и денег на нем на несколько месяцев вперед - в итоге кто бы мне ни звонил, уверяет, что Абонент отключен, через пару минут мне приходит смс (хорошо, если еще придет) - что мне звонили с такого-то номера и время звонка недозвонившегося. И эта ситуация повторяется из раза в раз ПОСТОЯННО! Мне важны звонки каждого позвонившего мне - это и моя работа, это и решение срочных дел и т.д. - а Ваша связь мешает мне РЕШАТЬ МОИ ВАЖНЫЕ ДЕЛА! Скриншот с моего мобильного: (аналогичную картину я вижу ПОСТОЯННО!)
2) сегодня (07/09/14) заказала Обратный звонок с Билайн, в итоге позвонил от Вас молодой человек в 11-57 , я начала ему объяснять текущую проблему и связь прервалась на первой минуте разговора! Я звонила из дома, боялась уже делать какие-либо телодвижения (не ходила по комнате, стояла около ОКНА (ведь только возле окна ловит Ваша "прекрасная" связь из дома! Заметьте я не ехала где-то в подземке иначе и разговора бы тогда не было). И Ваш сотрудник даже НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ! Вы считаете это нормальное обслуживание?
Пример: только что, начиная с 12-10 - мне нужно было решить очень важный вопрос и мне поступают звонки от человека, который мне должен передать важную информацию: итог: он только успевает сказать "Добрый день!" и звонок по непонятным причинам срывается, приходит смс, что он мне звонил и так 4 раза подряд (!). Это что - такое издевательство над Вашими клиентами? Вот скриншот с моего мобильного, чтобы не быть голословной:
3) Интернет Билайн настолько медленный, что приходится подключаться через WI-FI каналы. Вы скажите мне, пожалуйста, может сейчас не ХХI век на дворе, а 90-е годы ХХ??... Для 90-х гг. я бы еще поняла такое качество связи...
В итоге, сегодня утром Билайн выкинул очередной фортель, захожу через свой смартфон на Интернет-страницу, и Интернет выдает мне, что Провайдер 2COM не оплачивался мною... Вот снова скрин, что у меня не галлюцинации:
С какого такого, извиняюсь, я ВДРУГ оплачиваю Интернет компании 2COM ?
Резюмируя всё вышесказанное, прошу предпринять меры:
1) сделать мне качественную мобильную связь, чтобы такого более не повторялось: никаких прерываний связи, чтобы не было;
2) сделать мне качественную быструю Интернет-связь;
3) чтобы сотрудники Ваши перезванивали, раз уж снова случился сбой в связи!
Иначе, уйду от вас и всех других буду отсоветовать пользоваться Билайном. Помните: один недовольный клиент - миллионы заработка от Вас утекают.
На момент 09/09/14 - ситуация со связью повторяется: дозвониться не могут, Интернета нет. За что я оплачиваю Ваши услуги?
P.S 09/09/14 ситуация повторилась с Вашей тех. поддержкой: я заказала обратный звонок в 12-30 с номера 0611 - мне перезвонила Ваш сотрудник-девушка с номера 8903-------1 - узнав проблему, решила переключить на старшего менеджера, я ждала 15 минут, и уже отключилась, так как дела так не делаются. Вы думаете у Ваших клиентов есть время слушать по кругу музыку и повторяющиеся каждые 5 минут слова автоответчика, что Менеджер ответит через 10 минут? При этом время периода не меняется, проходит 10 минут - снова 10 и снова осталось ждать 10 минут - и снова никто не перезвонил.
Реакция:
Спустя пару дней, со мной связалась менеджер, уточнила, висят ли на окнах жалюзи, какой у меня смартфон (который я как раз купила и под Интернет и, соответственно, под мобильную связь), по каким адресам и на каких этажах я живу и работаю - я на все вопросы ответила. Перезвонила менеджер в тот же день спустя пару часов и ... огорчила вердиктом: "Теперь так будет всегда". Оказывается, Билайн по Западному округу устанавливает новое оборудование - 4G. И нужно выбирать: либо Интернет - либо мобильная связь... То есть данная ситуация не зависит от процесса установки, а зависит от самого факта 4G.
Пришлось научится ловко отключать Интернет на своем Samsung (за который я оплачиваю свой тариф, кстати) и мобильная связь налаживается....
Вот такая вот ситуация... Теперь друзья советуют Мегафон - но мне сдается (опять же таки) по опыту, что эта связь тоже не супер. А про МТС (когда-то я им пользовалась) - все в один голос твердят - что дорого. До этого не знала, что оказывается есть еще и мобильная связь Yota, но всегда есть страх перед чем-то новым :)
Да, мало у нас выбора из достойных мобильных операторов, в трех деревьях заблудиться можно. Пока размышляю над этим и остаюсь на Билайне... но с выключенным и при этом оплаченным Интернетом.
Обновлено (15.09.2014 16:37)