Смена сотового оператора с сохранением своего номера

26 октября 2015 года завершился переход от одного сотового оператора - МЕГАФОН к другому сотовому оператору - YOTA, сохранив свой номер. Смею заметить, что этот номер у меня с осени 2003 года. Благо теперь это возможно сделать благодаря - ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 46 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СВЯЗИ" от 25 ноября 2013 года N 314-ФЗ.

На протяжении 12 лет я несколько раз менял тарифные планы внутри МЕГАФОН. Уходил я с тарифного плана «Всё включено М - 2012», сейчас этот тариф у них в архиве, но для Москвы вполне такой приемлемый тариф. За 1 000 рублей в месяц у меня было 1 000 либо минут, либо СМС и 1 Гб Интернета. Преимущество данного тарифа в том, что любые исходящие звонки на любые номера Российской Федерации входят в эту 1 000 минут. То есть, нет как таковой междугородней тарификации, что, в общем-то, меня устраивало. Не устраивало ограничение по Интернету и выезд из домашнего региона. Покидая домашний регион там совсем беда. Звонки дорогие, Интернет золотой.

Когда я узнал об условиях YOTA – я понял, что вот он тот тариф, который мне нужен.

Когда я только перешёл на тариф МЕГАФОН «Всё включено М», то первое время у меня израсходовались минуты, один раз даже не уложился и за месяц потратил все минуты. Интернет расходовался меньше, так как я им в основном пользовался через Wi-Fi. Поэтому получалось в среднем, минут я тратил в месяц порядка 800, а Интернет порядка 200 Мб. Далее пошло перемещение – минут тратил меньше, Интернета больше и до недавнего времени это выглядело с точностью до наоборот. Минут примерно 200 – 300, Интернета 700 – 900 Мб.

А вот YOTA – меня привлекла тем, что у них Интернет без лимитный, минуты конечно дороже, но они не имеют роуминга, да к тому же внутри сети бесплатно. Поэтому мы с женой вместе перешли. Жена перешла из Билайна, я из Мегафона. Жене сотрудники Билайна, СМС писали, звонили с разными предложениями, чтобы осталась. Мегафон ничего подобного не делал.

Внутри сети бесплатно, даже если один абонент в Москве, а другой во Владивостоке. Я проверял, правда, не из Владивостока, но вот из Кунгура Пермской области звонил жене – минуты не списывались.

Переход довольно прост. Приходишь к новому сотовому оператору, в моём случае это YOTA. Покупаешь у них Сим-карту с их номером. Пишешь заявление, и через неделю они переводят на их Сим-карту твой номер.

18 октября 2015 года написали, купили, а с 26 октября уже наши номера в YOTA.

У меня на мой номер завязано несколько платёжных систем. Таких, как – мобильное приложение банка Тинькофф, Яндекс Деньги, QIWI, WebMoney. За исключением WebMoney всё очень хорошо перешло на YOTA, и только WebMoney – не стало активироваться и СМС сообщения с кодом не приходили.

Написал в службу поддержки, на что пришёл ответ: «Вы сменили сотовый оператор?». То есть у всех смена нормально прошла, у них это вызвало шок. Пообещали через неделю этот вопрос то ли решить, то ли закрыть. Как я понял WebMoney – Российское законодательство до фонаря. Не хотят его соблюдать.

Очень удобно, особенно для тех, кто часто ездит в командировки по России. Так же имеет смысл переходить всем семейством, тогда вообще красота – друг с другом бесплатно, ну, а с остальными можно общаться в основном по существу. Интернет в YOTA тоже не имеет роуминга, а это абсолютная красота – без роуминга и без лимита. И всё это счастье на максимальной скорости, которая возможна при наличии или отсутствии вышек.

Обновлено (27.10.2015 17:21)

 

Свежее

Популярное


Loading...

Просмотры материалов : 8543470
Сейчас 115 гостей онлайн