WebMoney Keeper

С 26 октября 2015 года я со своим номером пользуюсь тарифным планом YOTA. После перехода от одного оператора к другому, сохранив свой номер, пришлось заново устанавливать и регистрироваться в платёжных системах. Таких, как: мобильное приложение банка Тинькофф, Яндекс Деньги, QIWI и разумеется WebMoney Keeper. Так как все эти системы, за исключением WebMoney Keeper, переход от одного оператора к другому не заметили, то расскажу про WebMoney Keeper.

Задолго до смены оператора WebMoney Keeper – запросил мои паспортные данные, ни одна другая платёжная система у меня эти данные не просила, только - WebMoney Keeper.

Я заполнил их анкету с указанием этих данных.

Отдельно отмечу, что из трёх платёжных систем: Яндекс Деньги, QIWI и WebMoney Keeper – самая большая комиссия у WebMoney Keeper. Причём берут комиссию за всё, я не встретил у WebMoney Keeper платежей, где они бы не брали комиссию. У других платёжных систем такое есть. Да хотя бы тот же домашний интернет можно оплатить без комиссии. Но только не у WebMoney Keeper.

Так вот до сих пор WebMoney Keeper не смогли решить вопрос с регистрацией их мобильного приложения на моём телефоне с моим же номером.

Письменное общение с техподдержкой WebMoney Keeper – создало у меня впечатление, что со мной общаются «боты», а не люди. Так как сообщения приходят одни и те же и ни одно из них не помогает. Если честно, то устал я от их цикличных сообщений.

Вот пример этих сообщений – первое:

Уважаемый Виктор Валерьевич!

Поступила заявка на перерегистрацию SIM-карты телефона +7926******3 указанного в качестве контактного для вашего WMID.

Для предотвращения несанкционированного доступа, перерегистрация станет возможной только после 2015-10-29 11:54:51 UTC.

Если заявку делали не Вы - немедленно сообщите в техническую поддержку на WMID.

С уважением, WebMoney Team.

Второе. На самом деле эти два сообщения дублировались, не принося никакого результата. Просто от этих сообщений засорялся мой почтовый ящик. А как говорит народная пословица: «А воз и ныне там». То есть, активировать свой кошелёк в их мобильном приложении не получается.

Здравствуйте!

Отправьте вручную с вашего номера SMS-сообщение с текстом 10#restore на наш номер

+7-916-4613307 (МТС-Москва).

Не понятно, зачем я им предоставлял паспортные данные и ЗА ЧТО ОНИ ТАК БЕЗБОЖНО БЕРУТ КОМИССИЮ???