Положительный тик 2КОМ
15.01.2016 я писал о кошмарной работе провайдера 2КОМ – «Очередной кошмар от 2КОМ». Это действительно был кошмар для меня как для клиента. Я в тот день, и звонил в компанию, и писал из личного кабинета, и нашёл их группу в Вконтакте, где разместил своё возмущение с приложением скриншотов, который также отражены в статье: «Очередной кошмар от 2КОМ».
Больше всего в такой ситуации угнетает не то, что происходит сбой в предоставляемых услугах, а то, что сотрудники компании на это никак не реагируют. Просто на просто игнорируют своих клиентов. Не знаю кому как, а мне это очень сильно не нравится. Это самое ужасное, что может сделать компания на рынке – игнорировать своих клиентов.
Честно скажу: «Я думал, что компания 2КОМ – неисправимая, что пренебрежение клиентами это их «конёк».
Кончено, первая ласточка весны не делает. Поэтому наверно рано хвалить компанию 2КОМ. Тем не менее, не хочу быть «бякой» и писать только плохое. Если есть плохое, я об этом пишу. Когда есть хорошее – я тоже об этом пишу.
Так вот положительный тик компании 2КОМ для меня лично заключается в следующем:
Они письменно извинились:
«Добрый день, Виктор!
Спасибо, что своим провайдером Вы выбрали 2КОМ.
По Вашему обращению была проведена проверка.
С нашей стороны наблюдались проблемы с зачислением платежей. На данный момент проблема устранена.
У Вас открыт период с 14.01.2016-13.02.2016, задолженности по договору 248393 нет.
Если у Вас проблема сохранилась, пожалуйста, сообщите нам ответным письмом или по номеру телефона (495)727-42-33.
В заключении приношу Вам извинения от лица Компании и надеюсь, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Всего доброго».
Они сегодня мне позвонили, принесли устно свои извинения, и за тот сбой, который у них длился некоторое время – они компенсировали тремя дополнительными днями предоставления Интернета. Честно скажу: «Такой подход меня устраивает. Это уже что-то похожее на хорошее сотрудничество с обеих сторон». Мне как клиенту важно человеческое отношение ко мне как клиенту и признание своих ошибок, а не перевод стрелок в мою сторону.
Так же они нашли моё возмущение на страницах этого сайта и извинились в комментариях.
На данный момент моя лояльность к провайдеру 2КОМ – повысилась.
P.S.
Теперь дополнение к изложенному выше, но в огромных масштабах. В масштабах всех взаимодействий между клиентами и компаниями. К сожалению, в России имеется непоколебимая тенденция – плевать на клиентов.
Обращаюсь ко ВСЕМ КЛИЕНТАМ – которые пострадали от некачественных услуг. Мой Вам совет. Если такое произошло, не надо особо звонить поставщику услуг, или писать. Это бесполезно. Проверено неоднократно. Дело в том, что когда идёт такое индивидуальное общение, то клиенты для таких компаний НИКТО и НИЧТО. Сразу нужно обозначать ситуацию и своё недовольство в Интернете – в социальных сетях, на специализированных сайтах. В общем, там, где с этим отношением сможет ознакомиться как можно больше людей. А если вы им позвоните, они или трубку не возьмут, или будут вас «футболить» из отдела в отдел. С письменными жалобами ещё просто – они их удаляют. Поэтому заявлять о некачественных услугах нужно там, где компании не в состоянии удалить данный крик души.