Очередная смена провайдера

До недавнего времени, я пользовался услугами провайдера 2КОМ. Тариф у меня был 100 Мб/с и стоил 750 рублей в месяц. Стоимость большая, качество услуг ужасное. Не раз посещали мысли сменить провайдера, но дальше мыслей дело не шло. Я не раз выражал возмущения относительно 2КОМ. Писал на страницах своего сайта, писал в группу 2КОМ в Вконтакте. Ничего не менялось. Отношение к клиентам, и качество оставляли желать лучшего.

Правда один раз 2КОМ заставили принести свои извинения, они это сделали и добавили три дня к расчётному периоду. Разумеется, не просто так, а за сбой, несколько дней кряду у меня не было Интернета как такого.

Но, не всё так плохо в подлунном мире. Мои возмущения были прочитаны представителями провайдера OnLime. После они сделали мне предложение, от которого я не смог отказаться.

14 марта сего года мне в Вконтакте пришло такое вот сообщение от Артёма:

«Здравствуйте, Виктор! У нас есть информация что у Вас плохо работает интернет от 2КОМ. Наша компания ОнЛайм предлагает вам сменить вашего провайдера, при этом вы можете значительно сэкономить на ежемесячной оплате. Могу предложить вам непубличный тариф 100 мегабит цена 390 рублей. Симметричный канал. Или 100 мегабит + 120 каналов за 495 рублей. Цена сохраняется навсегда. Интересно?».

Конечно, мне ТАКОЕ предложение интересно.

Во-первых, я считал, что хуже, чем 2КОМ мало, кто способен предоставлять услуги.

Во-вторых, скорость та же, а стоимость ниже почти в два раза.

Грех было не воспользоваться данным предложением. И я согласился с небольшим условием.

Я ответил Артёму, что согласен, но не прям вот сейчас, а через месяц, так как уже оплатил следующий месяц 2КОМ. Мы договорились, что Артём напомнит мне о своём предложении 07 апреля 2016 года.

Он своё слово сдержал. Написал. Я сообщил ему свой номер телефона. Он позвонил, и я оставил заявку на подключение. Далее перезвонил менеджер, уточнила, когда мне удобно, чтобы пришёл специалист. Договорились на воскресенье 10.04.2016, с 12:00 до 15:00.

Единственное, за это время, стоимость выросла. Была 390 рублей, стала 395 рублей, но это всё равно почти в два раза меньше, того, что я платил.

Специалист пришёл быстро всё подключил, настроил, включая роутер. Я остался доволен. На всё про все у специалиста ушло меньше часа. От протягивания кабеля от их оборудования, до настройки доступа в Интернет, и роутера в том числе.

Теперь как подключали меня специалисты 2КОМ – это длилось 2 рабочих дня. В первый день специалист возился с кабелем, еле, еле его протянул, но сигнала не было. Зато он созванивался со своими коллегами, и они внесли в свою базу, что Интернет подключен. 2КОМ  давал один день на тест своей услуги. Поэтому на следующий день, когда сигнал появился, Интернета у меня не было. Нужно было оплатить услугу, но как? Ведь Интернет не работает. Благо меня выручил мобильный телефон, и я смог оплатить. Интернет сразу появился.

Когда мне звонили менеджеры 2КОМ, они обещали бесплатную настройку роутера. Настроили мне роутер «криво». Потом пришлось перенастраивать. Хотя для меня был важный ключевой момент того, чтобы воспользоваться их услугами. Они обманули.

В OnLime тоже пообещали настроить роутер бесплатно. Предварительно уточнили, какая фирма, и какая модель. После чего сообщили, что такие они настраивают и настроили. Причём не пришлось заново придумывать пароль и перенастраивать все устройства, завязанные на роутер. Всё прошло для смартфонов и ноутбуков без сучка и задоринки.

Максимальная скорость 2КОМ, которую мне удалось зафиксировать, была в районе 85 Мб/с.

Максимальная скорость OnLime, которую мне удалось зафиксировать, была в районе 95 Мб/с. Разница - 10 Мб/с, это при том, что цена почти в два раза меньше.

Разумеется, на следующий день я позвонил в 2КОМ, дабы расторгнуть договор. Меня спросили о причине. Я не стал рассказывать всё, что меня не устраивало в их услугах, сказал, что стоимость услуг нового провайдера 395 рублей за 100 Мб/с. Девушка часто отлучалась уточнить информацию и что, то там проверить. Перед этим, она сказала, что у них тоже есть новые тарифы. В очередной момент ожидания, я зашёл к ним на сайт и посмотрел их тарифы – теперь у них скорость в 100 Мб/с стоит 500 рублей. Дешевле чем было, но дороже, чем у меня стало благодаря OnLime.

P.S. Вот если бы провайдеры не были такими «хитрожёлтыми», а сами предложили сменить тариф. Не выкачивая из клиентов лишних денег, то я может и не стал бы менять провайдера. Хлопоты, связанные со сменой меня бы остановили, в случае, если бы 2КОМ сами перевели меня на свой новый тариф. А теперь пусть вспомнят о том, что: «Скупой платит дважды». Захотели как можно дольше с меня брать 750 рублей – флаг им в руки. Теперь у меня другой провайдер.