Onlime – Ростелеком

С 10 апреля сего года пользуюсь услугами Ростелеком – Onlime «Очередная смена провайдера». Качество услуг пока полностью удовлетворяет.

Очень понравилась реакция на заданный вопрос через личный кабинет.

С 02 по 07 мая уезжали с женой отдыхать. Установил добровольную блокировку на 5 дней. Немного не разобрался, поэтому блокировка получилась на 4 дня. По этому поводу и оставил вопрос в техподдержке Ростелеком. Было это вчера 07.05.2016, сегодня 08.05.2016, не смотря на выходной день (в отличии от 2КОМ) мне позвонили, ответили на мой вопрос и на несколько дополнительных, не через неделю, а на следящий день, в праздничные и выходные дни.

После такого отношения продолжаю радоваться смене провайдера.