Сегодня позвонил представитель Onlime – Ростелеком, с номера - +7 495 539-32-74. Видимо с очередным опросом. И вот этим самым звонком свою репутацию в моих глазах испортили.
Буквально с первых предложений:
- здравствуйте, меня зовут Константин. Я представляю Onlime – Ростелеком. Вам удобно сейчас говорить.
- да.
- я вижу, вы пользуетесь нашими услугами. Скажите сколько вы платите в месяц?
- вы что не можете у себя там посмотреть, сколько я вам плачу?
- я не могу видеть эту информацию.
- тогда ставьте этот вопрос перед руководством. А своим звонком вы только что испортили моё мнение о вашей компании. Это всё равно, что Вам позвонят из отдела кадров, или бухгалтерии и спросят какая у вас зарплата.
На этом разговор закончился.
Мне одно непонятно, зачем нужны такие «ТУПЫЕ» опросы? Если вам нужна эта информация, посмотрите в договоре. А звонить клиенту и спрашивать, сколько вы нам платите – это уже полное СВИНСТВО.
Уважаемый РОСТЕЛЕКОМ – зачем вы мне звоните с вопросом: «Сколько я вам плачу»? Чего вы хотите добиться таким опросом?
Если у вас есть более выгодные предложения, то разговор нужно вести следующим образом:
- Здравствуйте, я вижу, что у вас тариф 500 рублей за 100 Мб/с, мы предлагаем вам новый тариф 300 рублей за 100 Мб/с – вам это интересно?
А начинать разговор с вопроса: «Сколько вы нам платите?» - повторюсь, СВИНСТВО.