ASUS – подсчёт убытков

Сегодня закончилась эпопея с ASUS ZENBOOK Prime UX31A. А теперь целиком и полностью с подробностями.

Заказал я этот кирпич 07.09.2012, интернет-магазин 123, привёз мне ASUS ZENBOOK Prime UX31A 08.09.2012. Я покупал этот ультрабук для разъездов, но единственное, куда я с ним смог съездить, так это в сервисный центр, я тогда ещё не знал, что для ASUS ZENBOOK Prime UX31A, это дорога в один конец.

23.09.2012 на ультрабуке перестала работать камера. Самое интересное то, что как раз истёк срок возможности замены, или обмена (кому как нравиться) товара. В понедельник 24.09.2012, на работе коллега мне помог разобраться в том, что виновато в этом не программное обеспечение, а железо, камера от закрытия или открытия крышки включается, и при любом лёгком движении выключается. То есть говоря русским языком брахлил контакт камеры. Я собирался 24.09.2012 отвезти ASUS ZENBOOK Prime UX31A в сервисный центр. На сайте ASUS, указано, что сервисный центр работает с 10:00 до 20:00, позвонил, собирался после работы отвести, но меня сотрудник сервисного центра ООО «АСК-Сервис», остановил, сообщив о том, что сервисный центр работает до 19:00. Так сервисный центр работает с 06.08.2012, но на сайте ASUS информацию не меняют, зачем, это ведь не они мучаются.

А я после работы при удачном стечении обстоятельств раньше 19:30 ну никак не мог добраться. Благо на работе пятницы короткие, вот я в пятницу 28.09.2012, отвез в ремонт ультрабук. У меня его приняли, не смотря на то, что в гарантийном талоне отсутствовала печать магазина. Ребята сервисного центра ООО «АСК-Сервис» молодцы, приняли и порекомендовали с печатью не затягивать. За печатью я съездил в интернет-магазин 123,, мне её без вопросов поставили.

Когда принимали ASUS ZENBOOK Prime UX31A в ремонт, сообщили, камеры ASUS поставляет быстро, и что я на следующей неделе смогу устройство забрать. А точнее где-то в среду-четверг. Мол, ждите СМС-сообщение. Сообщения я так и не дождался, поэтому в пятницу 06.10.2012 позвонил сам. В ответ получил, что запчасти не пришли, ждите СМС-сообщение. Таким образом, у меня прошли три пятницы подряд.

И вот в очередную пятницу 19.10.2012 с утра я звоню, расклад тот же. А вот в эту же пятницу 19.10.2012, но в 17:58 мне позвонили из сервисного центра ООО «АСК-Сервис» и сообщили следующее: «Так как запчасти ASUS не поставил, а срок ремонта уже истёк, приезжайте с полным комплектом мы Вам выпишем экспертное заключение, с которым Вы сможете в магазине забрать деньги или получить такой же ASUS ZENBOOK Prime UX31A, но только в исправном состоянии».

Так как я раньше собирался покупать ультрабук производства SAMSUNG, но сбился с пути истинного, и кривая меня вывела на ASUS, то второй раз я наступать на эти грабли не собирался. И как раз перед поездкой в сервисный центр ООО «АСК-Сервис», присмотрел себе на замену следующую модельку SAMSUNG 900X3C-A01. Правда она на четверть дороже, но надёжность стоит нынче не дёшево, уж лучше переплатить, чем дорогое устройство будет лежать на складе сервисного центра как в случае с ASUS.

В отличии от всего цивилизованного мира, где производители разных устройств уже давно придумал делать коробки с ручками, ASUS до сих пор ещё живёт прошлым веком, поэтому своё барахло упаковывает в обычные коробки, естественно без ручек. Поэтому у меня была отдельная эпопея по упаковыванию этого барахла под названием ASUS ZENBOOK Prime UX31A. В обычные пакеты эта коробка не лезет, а в руках её тащить через треть Москвы неудобно, прям как в пословице про чемодан без ручки, и тащить не удобно и выбросить жалко. В общем, я вышел из ситуации следующим образом, я взял большой пакет «майку», такие пакеты продаются в сети магазинов «ПЕРЕКРЁСТОК». А так как коробка туда помещается, но ручки над коробкой не сходятся, то мне пришлось делать одну ручку из веревки, которой я связал обе ручки пакета, получилось терпимо, короче до сервиса довёз эту коробку.

Я в сервисном центре ООО «АСК-Сервис», был два раза, остальное время общался с ними по телефону. Так вот оба раза там очереди.

Я для себя сделал следующий вывод, относительно фирм производителей, если в сервисном центре всегда очереди, значит, фирма плохая и производит барахло. ASUS как раз под это описание подходит.

Я вот сегодня уже 4-е устройство фирмы SAMSUNG купил, но до сих пор не знаю, есть у них в сервисном центре очереди или нет, так как ни разу мне не доводилось туда обращаться. Может ещё придётся, я ведь сегодня у них взял ультрабук SAMSUNG 900X3C-A01, а как показывает практика, чем дороже ноутбук, тем менее он способен хорошо работать, так что буду наблюдать за SAMSUNG 900X3C-A01 и делиться мнением и впечатлениями.

Значит, приехал я в ООО «АСК-Сервис» и встал в очередь, передо мной стоял парнишка, как я потом увидел, он привёз и сдал в ремонт ультрабук серии ZENBOOK Prime, точную модель я, к сожалению, не разглядел. Так что Уважаемые читатели будьте очень осторожны при покупке этих ультрабуков цена на них большая, работоспособность нулевая.

Пока мне выписывали экспертное заключение, то приехала машина из одного магазина сети М.Видео, так вот с одного такого магазина привезли 50 планшетников ASUS, среди них были и так называемые «трансформеры», это планшетник с клавиатурой, где встроен дополнительный аккумулятор. Ну и несколько ноутбуков. Как Вам качество продукции выпускаемой ASUS?

А теперь про мои убытки, которые я понёс, как только купил ASUS ZENBOOK Prime UX31A:

Он у меня числился с 08.09.2012 по 22.10.2012, то есть 44 дня. Поработал я на нём только 20 дней, то есть меньше половины, из них 6 дней у него не работала камера. Получается, полноценно, он проработал только 15 дней.

Теперь такая картина Мира, я на ASUS ZENBOOK Prime UX31A установил Office для дома и бизнеса 2010, причём лицензионный стоимость этого офиса 7 990 рублей, лицензия привязывается к номеру компьютера. Плюс лицензионный антивирус Касперского, стоимостью в 1 200 рублей.

Я когда этот вопрос задал в сервисе мне сказали, что ничего страшного на новый встанет, производители программного обеспечения отлавливают пиратов по одновременной работе всех лицензий.

И я ведь им поверил, хотя конечно зря. Антивирус Касперского встал, а вот Office для дома и бизнеса 2010 отказывается, пишет, что лимит лицензий исчерпан. Уважаемые мои читатели, ответьте, пожалуйста, как мне стребовать с ASUS Office для дома и бизнеса 2010? Пиратское программное обеспечение ставить нельзя, это противозаконно, а вот ASUS меня так сказать обманул на это самое программное обеспечение. А если бы я больше лицензионных программ установил? Как заставить ASUS выплатить то, что я по их вине потерял, а точнее 7 990 рублей?

Это я ещё не считал упущенной выгоды. Стоимость моего рабочего дня составляет 3 500 рублей. Я без купленного ультрабука, по вине ASUS, был как минимум 24 дня. А так как моя сфера деятельности не ограничивается только работой (это ещё учёба в аспирантуре, это сайт и это психология), то я имею полное право считать и выходные дни. Поэтому упущенная мной выгода составляет 84 000 рублей.

Итого: программное обеспечение 7 990 рублей, упущенная выгода 84 000 рублей. Плюсуем и получаем = 91 990 рублей. А, я извиняюсь за свой французский, «говно» ASUS стоит всего 47 000 рублей. То есть, то, что они производят в разы меньше убытков, которые наносит продукция от ASUS.

На сём я закрываю тему ASUS.

 

Комментарии  

 
+3 #2 Volhv33 01.11.2012 09:25
Цитирую Натали:
Так, ну я скажу следующее, тут не иначе, через суд, иного способа, лично я по крайне мере не вижу. кто- то может предложит Вам, менее травматичное, для нервов. :sigh:

Ну и конечно искренне желаю, чтобы Ваш второй ультрабук, отслужил своё по всем меркам и показателям! :-)

Я рад возможности вернуть потраченные деньги и купить работоспособный девайс, производства SAMSUNG.
Цитировать
 
 
+4 #1 Натали 23.10.2012 00:35
Так, ну я скажу следующее, тут не иначе, через суд, иного способа, лично я по крайне мере не вижу. кто- то может предложит Вам, менее травматичное, для нервов. :sigh:

Ну и конечно искренне желаю, чтобы Ваш второй ультрабук, отслужил своё по всем меркам и показателям! :-)
Цитировать
 

Свежее

Популярное


Loading...

Просмотры материалов : 6695450
Сейчас 55 гостей онлайн