История одной квартиры
В середине 2012 года мой коллега и друг, предложил снять у него однокомнатную квартиру на очень выгодных условиях. В то время я снимал комнату. В результате квартира недалеко от метро мне обошлась дешевле, чем я снимал комнату.
Условия, я оплачиваю все коммунальные платежи и плачу символическую плату за саму квартиру. При этом, разумеется, слежу за порядком в квартире. Передаю всю корреспонденцию вместе с ежемесячной оплатой.
Условия довольно-таки выгодные для меня. Правда я не знал о том, что квартира, можно сказать, является камнем преткновения жадности и алчности.
У друга две взрослые дочери. Одна эту квартиру купила, но по некоторым обстоятельствам должна была жить заграницей. В квартире были прописаны она и её муж. С мужем она потом развелась, но он остался прописанным в квартире.
После того как уехала хозяйка квартиры, там некоторое время жила её старшая сестра. После чего старшая сестра с сыном переехала жить к отцу – моему другу, а мне было предложено туда заселиться на условиях описанных выше. Я в процессе проживания, с разрешения друга установил и зарегистрировал водосчётчики.
Два года жил и горя не знал…
А вот спустя чуть больше двух лет начались приключения. Я пришёл с работы домой и обнаружил, что кто-то был в квартире в моё отсутствие. Были следы пребывания. Банка из-под напитка, который я никогда не пил и пить не собираюсь, в мусорном ведре. Вода в унитазе постоянно текла, хотя я знал эту особенность унитаза, и у меня она никогда не текла без дела.
Нехорошее сомнение закралось в душу, но я паниковать не стал. Даже не сообщил об этом другу. Так как не знал, что это за ситуация, и кто там был в моё отсутствие.
Прошло несколько дней. Суббота, сидим с другим другом на кухне общаемся, я параллельно ужин готовлю.
Тут скрип замка во входной двери. Так как я дома и изнутри закрылся на другой замок, то пошёл открывать дверь. На пороге старшая дочь друга со своим хахалем и с претендентами на покупку квартиры. То есть просмотр продаваемой квартиры.
Меня об этом не предупредили, в моё отсутствие приходят. У меня потом некоторые личные вещи пропали. Не было ни звонка на телефон, ни даже звонка в дверь. Просто стразу стали открывать дверь без предупреждения. Когда они ушли я в интернете нашёл объявление о продаже этой самой квартиры с фотографиями, на которых видны мои вещи. То есть пока меня там не было они ходили, фотографировали, воровали…
Я стал звонить другу. В этот день не дозвонился. На следующий день друг сам перезвонил:
- ты звонил?
- да. Я так понимаю, что квартира продаётся.
- с чего ты взял?
- вчера приходили Ваша дочь с мужчиной кавказкой национальности и показывали квартиру покупателям.
- вот (далее последовала ненормативная лексика). Смени личинки замков.
- хорошо. Если что, я Вам позвоню.
Я сменил личинки. Несколько дней была тишина. Спустя некоторое время я пришёл домой, и возле двери меня ждала старшая дочь друга, её хахаль и участковый.
Мы прошли в квартиру. Старшая дочь написала на меня заявление в полицию. Я тут же позвонил другу. Передал трубку участковому. Потом было заполнение протокола. Во время, которого позвонил знакомый друга и проконсультировал, что нужно добавить в протокол.
После этих событий вернулась в Москву младшая дочь друга, которая и покупала квартиру.
А вот теперь немного подробностей о взаимоотношениях между родными сёстрами.
Младшая дочь купила квартиру и прописалась с мужем в квартире. Потом они развелись. Оба остались прописанными. Младшая уехала, а заселила в квартиру свою старшую сестру. Уезжая, она выдала генеральную доверенность на квартиру своему отцу. Старшая дочь предложила помощь в том, чтобы выписать из квартиры бывшего мужа младшей сестры. Для этого она попросила отца по генеральной доверенности переписать квартиру на неё. Когда официально она стала владельцем квартиры, то конечно выписала бывшего мужа младшей сестры из квартиры. А потом недолго думая решила эту квартиру продать…
Свидетелем и участником чего собственно я и стал.
Так как личинки я поменял. Они в квартиру попасть не могли. Но в один не очень прекрасный день, когда я был на работе, они старые замки высверлили и поставили новые. Я приехал с работы поздно вечером и не смог попасть в квартиру. Звоню другу. Он в шоке, я в шоке. В общем, в тот вечер я поехал ночевать в сестре.
У сестры я прожил неделю. Пока младшая сестра пыталась поймать с поличным старшую сестру. Облава не удалась, и через неделю младшая сестра поменяла дверь Поставила мощную, надёжную, где не так просто сменить замки.
После чего я опять мог иметь доступ к своим вещам, и далее жить.
Не зря друг мне сдавал так дёшево квартиру. В противном случае они бы эту квартиру просто потеряли бы. А так стали судиться и через суд пробовать аннулировать сделку.
Далее я уже общался напрямую с младшей дочерью друга. Общение было не из приятных, но деваться был некуда. Я всю приходующую почту сканировал и отсылал ей и адвокату. То есть стал у них секретарём. Прошло буквально несколько месяцев и младшая дочь заявляет о повышении квартплаты. Изначально в два раза. Но имея опыт общения с ней, я явно понимаю, что повышения будут либо каждый месяц, либо через месяц. Я говорю, что мне нужно подумать.
В это время у меня начинает складываться личная жизнь. И после того, как я рассказал о данных событиях своей девушке, ныне своей жене, она предлагает переехать к ней.
Я доживаю оплаченный месяц до конца и переезжаю.
Звонит друг, и говорит:
- ты чего не звонишь?
- а надо?
- я слышал, что ты съезжаешь.
- да. Мне повысили плату, поэтому я решил съехать.
- (ненормативная лексика, о женской жадности) Дай день, и я договорюсь о прежней цене.
- спасибо, не стоит. Мне есть куда переехать, и я уже договорился.
Далее благодарности и любезности. Ведь мы всё-таки друзья.
Я съехал. А ощущение было использованного презерватива, я это состояние описал другими словами: «Мавр сделал своё дело, мавра можно выгонять».
Потом, когда началось судебное слушание – младшая дочь друга стала просить меня выступить в суде свидетелем. Я отказался. Если бы меня не выгнали путём увеличения стоимости, то я, как ни крути, но ходил бы на каждое слушание свидетелем. А так извините, но вы сами виноваты. Надо сначала думать, а потом действовать, а тут сначала проступила жадность, а потом включились мозги.
Печальная у квартиры и её обладателей судьба. Но больше всех мне жалко моего друга. Так как между собой грызутся две родные сестры, две его дочери. При чём совсем не жалеют отца.