АКАДО, я никак не пойму в чём секрет

Я тут как-то сильно разочаровавшись в скорости доступа в Интернет от провайдера АКАДО, накатал статейку: «Что случилось с провайдером АКАДО?». Правда после того как я опубликовал сей эпос, то буквально на следующий день скорость почему-то увеличилась с 7,87 Мб/с до примерно 23 – 26 Мб/с, что в общем-то более или менее приемлемо. Так продолжалось чуть больше месяца…

И вот спустя месяц скорость опять упала до 5 – 6 Мб/с. В очередной замер скорости я усидел что, оказывается результатом скорости доступа в Интернет можно делиться в социальных сетях. Точнее в Facebook, но вот там ещё можно скопировать ссылку с результатом. Вот я в Facebook поделился, а скопированную ссылку со скоростью разместил в Вконтакте.

И шо ви думаете, на следующий день мне в Вконтакте пишут: «Можно поподробнее узнать о вашей ситуации?». Я конечно в двух словах рассказал, что случилось, а в трёх скинул ссылку на статью: «Что случилось с провайдером АКАДО». Илья – парнишка, который решал все вопросы по возращению мне нормальной скорости доступа в Интернет, уточнил мой номер телефона, и сообщил, что оставил у них там, в АКАДО заявку.

И надо же, не прошло и часа, как сотрудник из техподдержки сам позвонил, попросил ещё раз замерить скорость доступа в Интернет по кабелю, а не через роутер. Правда, попросил он это сделать не на сайте: «Ookla», где я обычно проверяю скорость, а проверить скорость на сайте АКАДО. Я отключил роутер, подключил кабель к ноутбуку и проверил скорость доступа в Интернет на сайте АКАДО. Скорость получилась следующая: - загрузка 7,46 Мб/с выгрузка 55,41 Мб/с. Разница с сайтом «Ookla» получилась примерно в 1 Мб/с – что вроде как несущественно.

2014 10 08 14-19

Это я всё проверял, общаясь с сотрудником из техподдержки АКАДО. Под конец нашего разговора меня попросили не переключать доступ в Интернет на роутер в течении 2 часов. А по истечении 2 часов ещё раз проверить скорость, так как эти 2 часа специалисты АКАДО будут проверять и тестировать.

Спустя неполных 2 часа они сами ЕЩЁ раз позвонили. Сказали, что проблема в оборудовании АКАДО. И мы договорились, что на следующий день приедет специалист проверять оборудование уже в доме моего проживания.

Специалист приезжал, я это понял сначала потому, что у меня пропал Интернет. А так как я уже выходил из дома, то в подъезде слышал какое-то шибуршание и разговоры, смею предположить, что это и были специалисты АКАДО.

Когда я вернулся Интернет был, но скорость была опять таки до 8 Мб/с. А так как Илья, днём ранее сообщил, что к нему можно обращаться, еже ли что. То я и обратился и поведал о своём горе. Илья быстро всё разузнал, и сообщил: «Специалисты приезжали, что-то там поменяли, но как в момент нашего общения ничего не изменилось в лучшую сторону, то значит, что всё серьёзнее, чем казалось на первый взгляд».

Тем не мене, на следующий день всё заработало и утром и вечером. Я отписался Илье, что всё работает, что огромное ему спасибо за содействие.

Сейчас примерная скорость доступа в Интернет: загрузка 45,60 Мб/с, а выгрузка 39,47 Мб/с.

Вот только одно мне непонятно, почему всё это нельзя было сделать, когда я им на сайте из личного кабинета писал, звонил на телефон техподдержки??? Почему они увидели во мне футбольный мяч? Пинали к друг другу и бросали трубки. Почему к ним невозможно дозвониться раньше, чем чрез 40 минут??? Почему когда идёт индивидуальное общение по телефону или под средством переписки – мы для них НИКТО? Но стоит раструбить на Весь Свет, о том, что деньги берут, а обязательства не выполняют, так они сразу и сами звонят, и сами пишут и сами всё делают???

В чем секрет, я никак не пойму??? Почему нельзя сразу сделать всё хорошо? Зачем искусственно портить о себе мнение?

Общение с Ильёй мне очень понравилось, всё решалось за минуты. Ещё раз огромное ему спасибо.

А когда я сам заявлял о проблеме со скоростью доступа в Интернет – то всё не решалось и за неделю.

Ведь вышло как в анекдоте:

После посиделок одних друзей у других, у тех кто был гостеприимен пропала чайная серебряная ложечка. Один друг стал другого обвинять в воровстве, тот, разумеется, отпирался, так как никаких ложечек он, разумеется, не брал. Так они и поссорились. Но спустя несколько месяцев бывшие друзья встретились на улице и тот, кого обвинили в воровстве спросил:

- ну как ложечка нашлась?

- нашлась, но неприятный осадок на душе остался…

Так вот и у меня.

P.S. я тут было собирался от АКАДО перейти к новому провайдеру: «2КОМ», зашёл на их сайт, оставил там заявку на подключение. Они сообщили, что наш дом не подключён к их оборудованию, что их специалист со мной свяжется. Так вот прошло полтора месяца, а специалист «2КОМ» до сих пор наверно связывается со мной. Видимо он прям с Магадана на лошадях отправился лично ко мне, чтобы сообщить, что подключить они меня не могут.

Вот так и бывает, не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь. Пока я с АКАДО нашёл, а с «2КОМ» - потерял. Не выполняют сотрудники «2КОМ» своих собственных обещаний.

Дай Бог им здоровья, оно им пригодиться.

 

Свежее

Популярное


Loading...

Просмотры материалов : 8556355
Сейчас 467 гостей онлайн