Сарафанный и купонный маркетинг: секреты дружбы от Boombate

Купонный сервис Boombate, помимо предоставления бесплатных купонов для желающих что-то приобрести со скидкой, ещё устраивает ознакомительные и обучающие семинары для компаний, которые стремятся увеличить базу потенциальных клиентов, то есть для своих партнёров. На одно из таких занятий мне удалось попасть, спасибо PR-менеджеру Boombate – Анне Салминой.

Занятие проходило по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе 28а, «Коворкинг клуб Нагатино», 27.08.2013 с 16:00 – 19:00.

Мероприятие: «Сарафанный и купонный маркетинг: секреты дружбы». Цель встречи — поделиться знаниями и опытом в области сарафанного и купонного маркетинга. Дать пошаговую инструкцию по запуску рекламной кампании через купонный сервис для получения эффекта "сарафанного радио" – задача, которую поставили организаторы, взял тут.

p1010451

PR-менеджер Boombate Анна Салмина

Первым выступил партнёр Boombate: Павел Коротин - создатель и ведущий Академии Сарафанного Радио.

p1010452

Выступление Павла было очень интересным и захватывающим. Его выступление прошло на одном дыхании, время его выступления, а это было ровно 60 минут, пролетело как одно мгновение. Когда благодарные слушатели стали просить у Павла Коротина визитные карточки, они услышали в ответ: «Я визитные карточки не раздаю, но принимаю все». Потом Павел пояснил свой такой подход тем, что он привык контролировать ситуацию: «Если я дал визитную карточку, я не могу связаться с этим человеком, но если я взял визитную карточку, то я могу ему позвонить…».

Потом был 10 минутный перерыв, после чего выступила Петровская Олеся, менеджер проектов Boombate.

p1010459

Когда Олеся попадала в затруднительную ситуацию, на помощь к Олесе приходил Павел Коротин. Вместе у них очень замечательно всё получилось.

img 6780

img 6781

На примере тех сфер деятельности, о которых рассказали участники, выступающие демонстрировали, как «Сарафанный и Купонный маркетинг» в совокупности может привлечь потенциальных клиентов. Все слушатели вели себя прилично и заинтересовано, за исключением одного индивидуума, он из сферы образования и на вопросы о своих клиентах отвечал очень грязно, цитирую: «мои клиенты дебилы, мне не нужно ничего улучшать и что-то там делать, мне нужно, чтобы они приносили мне бабло».

Очень неприятный, на мой взгляд, тип. Неужели у таких предпринимателей бизнес может развиваться? Ну да ладно, Бог ему судья. Главное что за этим исключением мероприятие прошло очень замечательно, я рад, что смог на него выбраться. И конечно в дальнейшем, если у меня будет время, буду ходить на такие мероприятия, организуемые Boombate

Вот ещё фотографии с мероприятия: «Сарафанный и купонный маркетинг: секреты дружбы»:

p1010449

img 6770

img 6772

img 6775

img 6784

Обновлено (09.10.2013 20:44)

 

Комментарии  

 
+5 #1 Компания bOombate 01.10.2013 11:41
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. bOombate.com развивается каждый день, предоставляя большее количество самых интересных спецпредложений . Присоединяйтесь к группам: blog.boombate.com, facebook.com/boombate, vk.com/boombate_rus

С уважением, команда bOombate.com
Служба поддержки: support@boombat e.zendesk.com
Цитировать
 

Свежее

Популярное


Loading...

Просмотры материалов : 8558372
Сейчас 120 гостей онлайн