-
EK-2038
infilter.ru
Сарафанный и купонный маркетинг: секреты дружбы от Boombate
Купонный сервис
Занятие проходило по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе 28а, «Коворкинг клуб Нагатино», 27.08.2013 с 16:00 – 19:00.
Мероприятие: «Сарафанный и купонный маркетинг: секреты дружбы». Цель встречи — поделиться знаниями и опытом в области сарафанного и купонного маркетинга. Дать пошаговую инструкцию по запуску рекламной кампании через купонный сервис для получения эффекта "сарафанного радио" – задача, которую поставили организаторы, взял тут.
PR-менеджер Boombate Анна Салмина
Первым выступил партнёр Boombate: Павел Коротин - создатель и ведущий Академии Сарафанного Радио.
Выступление Павла было очень интересным и захватывающим. Его выступление прошло на одном дыхании, время его выступления, а это было ровно 60 минут, пролетело как одно мгновение. Когда благодарные слушатели стали просить у Павла Коротина визитные карточки, они услышали в ответ: «Я визитные карточки не раздаю, но принимаю все». Потом Павел пояснил свой такой подход тем, что он привык контролировать ситуацию: «Если я дал визитную карточку, я не могу связаться с этим человеком, но если я взял визитную карточку, то я могу ему позвонить…».
Потом был 10 минутный перерыв, после чего выступила Петровская Олеся, менеджер проектов Boombate.
Когда Олеся попадала в затруднительную ситуацию, на помощь к Олесе приходил Павел Коротин. Вместе у них очень замечательно всё получилось.
На примере тех сфер деятельности, о которых рассказали участники, выступающие демонстрировали, как «Сарафанный и Купонный маркетинг» в совокупности может привлечь потенциальных клиентов. Все слушатели вели себя прилично и заинтересовано, за исключением одного индивидуума, он из сферы образования и на вопросы о своих клиентах отвечал очень грязно, цитирую: «мои клиенты дебилы, мне не нужно ничего улучшать и что-то там делать, мне нужно, чтобы они приносили мне бабло».
Очень неприятный, на мой взгляд, тип. Неужели у таких предпринимателей бизнес может развиваться? Ну да ладно, Бог ему судья. Главное что за этим исключением мероприятие прошло очень замечательно, я рад, что смог на него выбраться. И конечно в дальнейшем, если у меня будет время, буду ходить на такие мероприятия, организуемые Boombate
Вот ещё фотографии с мероприятия: «Сарафанный и купонный маркетинг: секреты дружбы»:
Обновлено (09.10.2013 20:44)
Комментарии
С уважением, команда bOombate.com
Служба поддержки: support@boombat e.zendesk.com
RSS лента комментариев этой записи